Секретарь руководителя
Индивидуальное обучение для специалистов, в функционал которых входит организационное и документационное обеспечение управления. Программа насыщена практическими заданиями, позволяющими усвоить достаточно большой объем информации за отведенное время.
Описание курса
Цель курса
Формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм.
Для кого курс
Cпециалисты, ответственные за делопроизводство на предприятиях и в организациях.
Описание курса
В современном понимании слово "секретарь" подразумевает сотрудника с широким спектром обязанностей, направленных на организацию эффективной административной и управленческой деятельности организации. Как правило, секретарь - это "правая рука" руководителя, лицо компании, знающее все нюансы ее деятельности.
Данная программа позволяет подготовить квалифицированных специалистов, умеющих обращаться с документацией на всех этапах ее существования - от создания до «списания в архив», осуществлять контроль исполнения управленческих решений. Слушатели овладеют профессиональной терминологией и разовьют личностные качества, необходимые для успешной работы.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
- виды документов, их назначение, схемы документооборота;
- правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации;
- системы электронного документооборота;
- правила бездокументационного обслуживания посетителей и руководителя;
- основные компоненты персонального имиджа, технологии его построения;
- особенности языка и стиля деловых писем, распорядительных документов;
- правила этики, эстетические составляющие и языковые средства оформления устного текста.
Уметь:
- оформлять документы, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и нормативно-методических документов в области делопроизводства;
- осуществлять методическое руководство делопроизводством в организации, контролировать правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив;
- пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации;
- организовывать прием посетителей, вести телефонные переговоры;
- осуществлять поиск необходимой для руководителя информации;
- создавать тексты деловых и коммерческих документов, учитывая язык и стиль подобной документации;
- использовать специальные языковые формулы речевого этикета в устном тексте официально-делового стиля;
- использовать необходимую профессиональную лексику в процессе создания документации.
Итоговая аттестация
Экзамен
Документ об обучении
Удостоверение