Секретарь руководителя
Назад
Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Индивидуальное обучение для специалистов, в функционал которых входит организационное и документационное обеспечение управления. Программа насыщена практическими заданиями, позволяющими усвоить достаточно большой объем информации за отведенное время.

24 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм.

Для кого курс

Cпециалисты, ответственные за делопроизводство на предприятиях и в организациях.

Описание курса

В современном понимании слово "секретарь" подразумевает  сотрудника с широким спектром обязанностей, направленных на организацию эффективной административной и управленческой деятельности организации. Как правило, секретарь - это "правая рука" руководителя, лицо компании, знающее все нюансы ее деятельности.
Данная программа позволяет подготовить квалифицированных специалистов, умеющих обращаться с документацией на всех этапах ее существования - от создания до «списания в архив», осуществлять контроль исполнения управленческих решений. Слушатели овладеют профессиональной терминологией и разовьют  личностные качества, необходимые для успешной работы.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
-    нормативные  правовые  акты  и  нормативно-методические  документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
-        виды документов, их назначение, схемы документооборота;
-    правила  создания  и  ведения  баз  данных  служебных  документов  в организации;
-    системы электронного документооборота;
-    правила бездокументационного обслуживания посетителей и руководителя;
-    основные компоненты персонального имиджа, технологии его построения;          
-    особенности языка и стиля деловых писем, распорядительных документов;
-    правила этики, эстетические составляющие и языковые средства оформления устного текста.

Уметь:
- оформлять документы, в соответствии с требованиями нормативно-правовых  актов  и  нормативно-методических  документов в области делопроизводства;
- осуществлять  методическое  руководство  делопроизводством  в организации, контролировать правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив;
- пользоваться  автоматизированными  системами  учета,  регистрации, контроля  и  информационно-справочными  системами  при  работе  с документами организации;
- организовывать прием посетителей, вести  телефонные переговоры;
- осуществлять поиск  необходимой  для  руководителя  информации;
- создавать тексты деловых и коммерческих документов, учитывая  язык и стиль подобной документации;
- использовать специальные языковые формулы речевого этикета в устном тексте официально-делового стиля;
- использовать необходимую профессиональную лексику в процессе создания документации.

Итоговая аттестация

Экзамен

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Обеспечение деятельности руководителя
10 ч.
Психология в работе секретаря
4 ч.
Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
7 ч.
Деловой русский язык
1 ч.
Итоговая аттестация
2 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Очень понравился формат обучения и практическая польза.
Косюк Е.И.
10.12.2021
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту