Ассессмент центр

Ассессмент центр

Подать заявку на ассессмент-сессию

Оставить заявку
Мы проводим оценочные сессии для руководителей по методике Ассессмент (метод комплексной оценки персонала).
Центр оценки подготовлен и организован специалистами КЦПК "Персонал" совместно с профессиональными экспертами в области Ассессмент.

Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону: 51-05-25, добавочный 158

Ассессмент-центр
Работа ассессмент-центра, в первую очередь, направлена на управленцев – руководителей и их заместителей, людей, принимающих решения, специалистов, которые определяют корпоративный стиль, безопасность производства и экономическую эффективность компании. Но ассессмент-сессия дает отличный шанс и молодым профессионалам продемонстрировать свои невостребованные ранее знания и навыки, показать себя с наилучшей стороны.

Грамотная команда состоит из ведущего и наблюдателей-экспертов центра оценки. Участникам ассессмент-сессии предоставляется возможность в наибольшей степени проявить свои компетенции в рамках специально подобранных тестовых заданий, индивидуальных упражнений, деловых и ролевых игр, дискуссий и других задач. 

Цели, в которых может использоваться АссесСмент-центр:

  • Формирование кадрового резерва.
  • Принятие решения о найме или назначении на должность.
  • Принятие решений о перемещении сотрудников (выдвижение на более высокую должность, ротация и т. д.).
  • Выявление потребностей в развитии и обучении.
  • Формирование команд и рабочих (проектных) групп.
  • Наставничество.
  • Мотивирование сотрудников, получение от них обратной реакции, предоставление обратной связи.

Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в деловых играх. Внешне метод похож на тренинг: участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель — не развитие умений и навыков, а равные для всех возможности проявить свои сильные и слабые стороны. 

Группа участников проходит через определенные испытания:

  • краткая презентация участника перед экспертами и другими участниками;
  • интервью с экспертом, в ходе которого идет сбор данных о знаниях и опыте сотрудника;
  • деловая игра (под руководством наблюдателя группа сотрудников или кандидатов разыгрывает бизнес-ситуацию по заранее подготовленному сценарию);
  • индивидуальный анализ конкретных ситуаций (бизнес-примеров) — участнику предлагается выбрать определенную стратегию и тактику действий в предложенной ситуации;
  • психологические, профессиональные и общие тесты и т.п.

В каждом задании за каждым участником закреплен эксперт. Он подробно фиксирует поведение своего подопечного, которое относится к наблюдаемой компетенции.

Оценка компетенций

Использование стандартных и нестандартных методов оценки позволяет выявить сотрудников с лидерским потенциалом.

На основании результатов ассессмента выявляются не только имеющиеся у сотрудника навыки, но и его скрытые возможности, которые смогут сделать его работу более эффективной и продуктивной в компании.

Результаты ассеcмента помогают решить, в какой области в дальнейшем проводить обучение сотрудников.


Ассессмент-центр
Работа ассессмент-центра, в первую очередь, направлена на управленцев – руководителей и их заместителей, людей, принимающих решения, специалистов, которые определяют корпоративный стиль, безопасность производства и экономическую эффективность компании. Но ассессмент-сессия дает отличный шанс и молодым профессионалам продемонстрировать свои невостребованные ранее знания и навыки, показать себя с наилучшей стороны.

Грамотная команда состоит из ведущего и наблюдателей-экспертов центра оценки. Участникам ассессмент-сессии предоставляется возможность в наибольшей степени проявить свои компетенции в рамках специально подобранных тестовых заданий, индивидуальных упражнений, деловых и ролевых игр, дискуссий и других задач. 

Цели, в которых может использоваться АссесСмент-центр:

  • Формирование кадрового резерва.
  • Принятие решения о найме или назначении на должность.
  • Принятие решений о перемещении сотрудников (выдвижение на более высокую должность, ротация и т. д.).
  • Выявление потребностей в развитии и обучении.
  • Формирование команд и рабочих (проектных) групп.
  • Наставничество.
  • Мотивирование сотрудников, получение от них обратной реакции, предоставление обратной связи.

Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в деловых играх. Внешне метод похож на тренинг: участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель — не развитие умений и навыков, а равные для всех возможности проявить свои сильные и слабые стороны. 

Группа участников проходит через определенные испытания:

  • краткая презентация участника перед экспертами и другими участниками;
  • интервью с экспертом, в ходе которого идет сбор данных о знаниях и опыте сотрудника;
  • деловая игра (под руководством наблюдателя группа сотрудников или кандидатов разыгрывает бизнес-ситуацию по заранее подготовленному сценарию);
  • индивидуальный анализ конкретных ситуаций (бизнес-примеров) — участнику предлагается выбрать определенную стратегию и тактику действий в предложенной ситуации;
  • психологические, профессиональные и общие тесты и т.п.

В каждом задании за каждым участником закреплен эксперт. Он подробно фиксирует поведение своего подопечного, которое относится к наблюдаемой компетенции.

Оценка компетенций

Использование стандартных и нестандартных методов оценки позволяет выявить сотрудников с лидерским потенциалом.

На основании результатов ассессмента выявляются не только имеющиеся у сотрудника навыки, но и его скрытые возможности, которые смогут сделать его работу более эффективной и продуктивной в компании.

Результаты ассеcмента помогают решить, в какой области в дальнейшем проводить обучение сотрудников.


Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту