Маржинальный анализ
Рациональное использование производственных ресурсов и снижение затрат на производство и реализацию продукции.
Описание курса
Цель курса
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области рационального использования производственных ресурсов и снижения затрат на производство и реализацию продукции.
Для кого курс
Руководители и специалисты экономических служб.
Описание курса
Курс предназначен для специалистов в области разработки методик маржинального анализа, технологии обобщения учетно-аналитической информации в рамках функционирования интегрированной системы управленческого учета в соответствии с целями и задачами менеджмента в целом.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- особенности разработки методики маржинального анализа, принципы его проведения;
- систему сбора, обработки и подготовки аналитической информации для различных подразделений аппарата управления организацией, состав и содержание аналитических блоков маржинального анализа, ориентированное на информационные запросы специалистов управленческих подразделений предприятия;
- методы и способы организации учета и анализа затрат, ресурсов предприятия в целях управления хозяйственными процессами и оценки и прогнозирования результативности производственной деятельности;
Уметь:
- использовать систему управленческого учета для систематизации данных о затратах на производство и реализацию продукции, себестоимости, маржинально прибыли и прибыли от продаж;
- оценивать на примере конкретных ситуаций эффективность производства и реализации в разрезе выпускаемых видов продукции, влияния факторов на изменение объемов и ассортимента продукции, работ и услуг, капитальных вложений и вложений в производственные запасы, управления затратами с помощью методов маржинального анализа;
- применять в практических ситуациях технологии обобщения учетно-аналитической информации в рамках функционирования интегрированной системы управленческого учета в соответствии с целями и задачами менеджмента в целом;
- выявлять с помощью методов и методик маржинального анализа характер, направленность и параметры воздействия внешних и внутренних факторов на финансовые результаты и эффективность производственной деятельности предприятия;
- прогнозировать динамику, структуру затрат, прибыли и рентабельности на основе механизмов и инструментов маржинального анализа.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение