Назад
Маржинальный анализ

Маржинальный анализ

Рациональное использование производственных ресурсов и снижение затрат на производство и реализацию продукции.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области рационального использования производственных ресурсов и снижения затрат на производство и реализацию продукции.

Для кого курс

Руководители и специалисты экономических служб.

Описание курса

Курс предназначен для специалистов  в области разработки методик маржинального анализа,  технологии обобщения учетно-аналитической информации в рамках функционирования интегрированной системы управленческого учета в соответствии с целями и задачами менеджмента в целом.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
-    особенности разработки методики маржинального анализа, принципы его проведения;
-    систему сбора, обработки и подготовки аналитической информации для различных подразделений аппарата управления организацией, состав и содержание аналитических блоков маржинального анализа, ориентированное на информационные запросы специалистов управленческих подразделений предприятия;
-    методы и способы организации учета и анализа затрат, ресурсов предприятия в целях управления хозяйственными процессами и оценки и прогнозирования результативности производственной деятельности;

Уметь:
-    использовать систему управленческого учета для систематизации данных о затратах на производство и реализацию продукции, себестоимости, маржинально прибыли и прибыли от продаж;
-    оценивать на примере конкретных ситуаций эффективность производства и реализации в разрезе выпускаемых видов продукции, влияния факторов на изменение объемов и ассортимента продукции, работ и услуг, капитальных вложений и вложений в производственные запасы, управления затратами с помощью методов маржинального анализа;
-    применять в практических ситуациях технологии обобщения учетно-аналитической информации в рамках функционирования интегрированной системы управленческого учета в соответствии с целями и задачами менеджмента в целом;
-    выявлять с помощью методов и методик маржинального анализа характер, направленность и параметры воздействия внешних и внутренних факторов на финансовые результаты и эффективность производственной деятельности предприятия;
-    прогнозировать динамику, структуру затрат, прибыли и рентабельности на основе механизмов и инструментов маржинального анализа.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Понятие и значение маржинального анализа
2 ч.
Анализ маржинальной прибыли
2 ч.
Методика маржинального анализа прибыли от реализации продукции
2 ч.
Определение безубыточного объема продаж и анализ факторов его изменения
2 ч.
Определение пороговых значений постоянных затрат, переменных затрат на единицу продукции и критическ
2 ч.
Обоснование управленческих решений с использованием маржинального аналитического подхода относительн
4 ч.
Методика маржинального анализа показателей рентабельности
3 ч.
Итоговая аттестация
1 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту