Клиентоориентированность. Эффективное взаимодействие в команде
Назад
Клиентоориентированность. Эффективное взаимодействие в команде

Клиентоориентированность. Эффективное взаимодействие в команде

Принципы клиенториентированности и коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом. Владение методами группового взаимодействия для достижения целей.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Сертификат
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Формирование компетенций для эффективного общения с клиентом и способности результативного взаимодействия в команде.

Для кого курс

Руководители и специалисты предприятий и организаций, профессиональная деятельность которых связана с межличностным общением.

Описание курса

Обучение лиц, профессиональная деятельность которых направлена на постоянное взаимодействие с клиентами. Слушатели освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия, научатся эффективно осуществлять межличностные деловые коммуникации с целью удовлетворения клиентов и получения прибыли, приобретут уверенность в результате и мотивацию для работы с клиентами.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
-    теоретические основы деловых коммуникаций;
-    технологии делового взаимодействия;
-    способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
-    коммуникативные барьеры;
-    методы и процедуры командного взаимодействия;
-    ролевую структуру команд;
-    признаки эффективных и неэффективных команд;
-    методы предотвращения и урегулирования конфликтов.

Уметь:
-    использовать технологии делового взаимодействия;
-    пользоваться вербальными и невербальными средствами общения, а также распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами;
-    эффективно планировать и реализовывать деловые коммуникации;
-    оценивать свою роль в команде;
-    вести переговоры, отстаивать свою позицию, не доводя до конфликта.

Итоговая аттестация

Экзамен

Документ об обучении

Сертификат

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Основы эффективных коммуникаций
8 ч.
Тренинг по командообразованию
6 ч.
Итоговая аттестация
2 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту