Клиентоориентированность. Эффективное взаимодействие в команде
Принципы клиенториентированности и коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом. Владение методами группового взаимодействия для достижения целей.
Описание курса
Цель курса
Формирование компетенций для эффективного общения с клиентом и способности результативного взаимодействия в команде.
Для кого курс
Руководители и специалисты предприятий и организаций, профессиональная деятельность которых связана с межличностным общением.
Описание курса
Обучение лиц, профессиональная деятельность которых направлена на постоянное взаимодействие с клиентами. Слушатели освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия, научатся эффективно осуществлять межличностные деловые коммуникации с целью удовлетворения клиентов и получения прибыли, приобретут уверенность в результате и мотивацию для работы с клиентами.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- теоретические основы деловых коммуникаций;
- технологии делового взаимодействия;
- способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
- коммуникативные барьеры;
- методы и процедуры командного взаимодействия;
- ролевую структуру команд;
- признаки эффективных и неэффективных команд;
- методы предотвращения и урегулирования конфликтов.
Уметь:
- использовать технологии делового взаимодействия;
- пользоваться вербальными и невербальными средствами общения, а также распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами;
- эффективно планировать и реализовывать деловые коммуникации;
- оценивать свою роль в команде;
- вести переговоры, отстаивать свою позицию, не доводя до конфликта.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение