Коммуникация с клиентом: модели взаимодействия
Назад
Коммуникация с клиентом: модели взаимодействия

Коммуникация с клиентом: модели взаимодействия

Ключевые факторы общения, позволяющие эффективно устанавливать контакт с клиентом.

8 ак.ч.
Очная форма
Семинар
Сертификат
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Изучение ключевых факторов общения с клиентом, отработка ключевых практических умений.

Для кого курс

Специалисты, включенные в общение с клиентом в рамках профессиональной деятельности.

Описание курса

В рамках программы слушатели изучат структуру коммуникации и ролевые паттерны делового общения, специфику клиентоориентированных  коммуникаций.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
-    особенности функционирования мобильных гидросистем;
-    конструктивные особенности гидротехники мобильных машин;
-    виды, конструкцию, принципы действия регулирующей и управляющей гидроаппаратуры;
-    блоки клапанов мобильных машин;
-    правила составления и чтения принципиальных гидравлических схем  мобильной техники;
-    системы, чувствительные к нагрузке  с открытым и закрытым центром;
-    конструкцию секционных распределителей, схемы их сборки;
-    компенсацию давления.

Уметь:
-    проводить монтаж, настраивать, регулировать и вводить в эксплуатацию гидрооборудование мобильной  техники;
-    снимать регулировочные характеристики гидроаппаратов;
-    проверять соответствие основных характеристик гидравлических  устройств и  систем, требованиям, изложенным в технической документации;
-    регулировать функциональные, гидравлические и физические (эксплуатационные) параметры работы гидравлических мобильных  систем;
-    читать и составлять гидравлические схемы мобильных машин.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Сертификат

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Структура коммуникации и ролевые паттерны делового общения. Специфика клиентоориентированных коммуникаций. Очные и телефонные переговоры
2 ч.
Техники установления контакта в разговоре с клиентом. Статус клиента и специфика общения
1 ч.
Экспресс – диагностика потребностей клиента: виды вопросов и тактика их использования
2 ч.
Дисбаланс интересов: зоны риска и локализация Работа с возражениями клиента. Техники аргументации
2 ч.
Эмоциональный фон общения: техники эмоциональной стабилизации
1 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту