Коммуникация с клиентом: модели взаимодействия
Ключевые факторы общения, позволяющие эффективно устанавливать контакт с клиентом.
Описание курса
Цель курса
Изучение ключевых факторов общения с клиентом, отработка ключевых практических умений.
Для кого курс
Специалисты, включенные в общение с клиентом в рамках профессиональной деятельности.
Описание курса
В рамках программы слушатели изучат структуру коммуникации и ролевые паттерны делового общения, специфику клиентоориентированных коммуникаций.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- особенности функционирования мобильных гидросистем;
- конструктивные особенности гидротехники мобильных машин;
- виды, конструкцию, принципы действия регулирующей и управляющей гидроаппаратуры;
- блоки клапанов мобильных машин;
- правила составления и чтения принципиальных гидравлических схем мобильной техники;
- системы, чувствительные к нагрузке с открытым и закрытым центром;
- конструкцию секционных распределителей, схемы их сборки;
- компенсацию давления.
Уметь:
- проводить монтаж, настраивать, регулировать и вводить в эксплуатацию гидрооборудование мобильной техники;
- снимать регулировочные характеристики гидроаппаратов;
- проверять соответствие основных характеристик гидравлических устройств и систем, требованиям, изложенным в технической документации;
- регулировать функциональные, гидравлические и физические (эксплуатационные) параметры работы гидравлических мобильных систем;
- читать и составлять гидравлические схемы мобильных машин.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Сертификат