Назад
Сбытовая логистика

Сбытовая логистика

Логистический подход в управлении сбытом продукции, изучение основ анализа состояния сбытовой логистики на основе теории ограничений.

22 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

развитие профессиональных компетенций в сфере сбытовой логистики и маркетинга, изучение основ анализа состояния сбытовой логистики на основе теории ограничений.

Для кого курс

Руководители и специалисты служб сбыта.

Описание курса

В программе рассматриваются основные элементы системы сбытовой логистики, методика выявления и нахождения решения ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек, основанная на теории ограничений. В результате обучения слушатели получают в распоряжение инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- методику выявления и нахождения решения ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек;
- методы и этапы конкурентного анализа;
- факторы, оказывающие влияние на действия конкурентов;
- методы и механизмы формирования цены;
- факторы, влияющие на формирование цены продукции и услуг.

Уметь:
- строить пять деревьев «мыслительного процесса» теории ограничений;
- выявлять ключевые проблемы маркетинга и сбытовых цепочек;
- проводить мониторинг цен конкурентов;
- находить решение ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Срок действия свидетельства

36 мес.

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Основы сбытовой логистики
2 ч.
Концепция теории ограничений, понятие материального «узкого места». Использование АРМа менеджера по сбыту для управления портфелем заказов
2 ч.
Методика выявления и нахождения решения ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек, основанная на теории ограничений
8 ч.
Анализ конкурентов. Мониторинг рынка и цен
6 ч.
Методы и механизмы формирования цен. Факторы, влияющие на формирование цены продукции и услуг
2 ч.
Управление информацией в условиях кризиса
1 ч.
Итоговая аттестация
1 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов

Рекомендуемые курсы

Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту