Искусство лавирования и маневрирования
05.06.2023
Популярный конкурс профмастерства "Лучший водитель погрузчика" прошел в новом формате.
"Персонал" проводит этот конкурс с 2016 года, и в отличие от других соревнований, на которые стараются привлечь молодые кадры, стаж работы водителей обычно не учитывают. В этом году конкурсанты выступили звеньями: кому-то пришлось управлять фронтальным погрузчиком, а напарнику – обычным трактором. Демонстрировали уровень профессионального мастерства работники цехов ПАО "ММК" и обществ Группы комбината.
Такие новшества введены в связи с изменениями в законодательстве. В практический этап включили экзаменационное задание на право управлять самоходной техникой.
В целом же водители могли совершить семь критичных ошибок при выполнении практических заданий на погрузчике и 12 – на тракторе, и это уменьшало в копилке звена драгоценные баллы. Более того, могли и вовсе не попасть на практику, если бы завалили тестирование с вопросами по нюансам своей профессии. Работник копрового цеха ММК Вячеслав Томилов стал единственным участником, который проехался и на погрузчике, и на тракторе.
За действиями Томилова и других конкурсантов наблюдала главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Магнитогорску Ирина Плаксина. Она стала членом жюри, потому что в её ведомстве выдают удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории. Для погрузчика это B или C.
Лучшими стали Евгений Делов и Артём Солдатенков – звено от ЛПЦ-11. Второе место заняли представители ККЦ Николай Сысенко и Евгений Ганджук. Третье место присудили "сборному" звену КПЦ и ЭСПЦ в лице Вячеслава Томилова и Сергея Кармашова.