В чем кроется секрет личной эффективности?

В чем кроется секрет личной эффективности?

21.01.2019
От скорости развития современного мира захватывает дух. Цели, планы, задачи, сроки выполнения – в деловой среде могут быть достигнуты при меньших затратах времени и энергии. Вопрос в том, какие инструменты использует человек.

В рамках семинара "Развитие личной эффективности" в конце прошлого года представители Южно-Уральской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" прошли обучение от КЦПК "Персонал" по темам "Искусство убеждения", "Инструменты управления личной эффективностью" и "Управление конфликтами". О том, как это было – в беседе с сертифицированным бизнес-коучем, заведующим кафедрой языкознания и литературоведения, профессором и доктором филологических наук Татьяной Абрамзон.

– Татьяна Евгеньевна, в обучении приняли участие 150 человек, сколько из них выбрали модуль "Искусство убеждения"?

– Цифра приличная – более 50-ти человек отдали предпочтение данному направлению, что очень приятно.

– Расскажите, какие задачи перед КЦПК "Персонал" были поставлены и как Вы с ними справились?

– У заказчика была вполне определенная цель – дать своим сотрудникам несколько инструментов развития личной эффективности. Если говорить просто, то дать сотрудникам те знания и навыки, которые помогут им стать чуть успешнее, чем они были до того дня. Одна из таких техник связана с коммуникативными навыками, с умением убеждать.

– Почему, на Ваш взгляд, эти знания необходимы представителям ОАО "РЖД"?

– Я уверена, что эти знания нужны абсолютно всем. Нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не восклицал с упреком: "Ты меня не понимаешь!" И поэтому вопросы моего тренинга – Как донести свою идею до собеседника? Какова разница между "слышать" и "слушать"? И как сделать так, чтобы партнер или коллега Вас услышал и понял? – актуальны для самой широкой аудитории, в том числе и для сотрудников ОАО "РЖД".

– Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о прошедшем семинаре.

– Публика была благодатная и благодарная. Мне кажется, что нам удалось многое: и поделиться теоретическим знанием, и самое главное – отработать на практике несколько простых, но очень важных техник убеждения таких, как «Три “да”», «Нога в двери», «Сила примера», «Опора на авторитеты». Участники спроецировали техники на свой опыт, профессиональный и личностный, каждый выбрал те, которые наиболее соответствовали его деятельности. Бонус тренинга – удовольствие от общения в формате познания, обучения и командного взаимодействия. Хочется пожелать всем участникам успеха! И непременно применять на практике полученные знания.

Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту