Назад
Маржинальный анализ

Маржинальный анализ

Оценка взаимосвязи между объемом продаж, затратами и прибылью, позволяющая определить оптимальный объем продаж для достижения нужного уровня прибыли, а также оценить влияние различных факторов на финансовые результаты предприятия.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Совершенствование профессиональных компетенций в области рационального использования производственных ресурсов и снижения затрат на производство и реализацию продукции.

Для кого курс

Работники экономических служб предприятий и организаций.

Описание курса

В рамках программы рассматривается методика маржинального анализа, дается оценка его практической значимости с точки зрения производственного менеджмента.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации и ее подразделений;
- особенности разработки методики маржинального анализа, принципы его проведения;
- систему сбора, обработки и подготовки аналитической информации для различных подразделений организации;
- методы и способы организации учета и анализа затрат, ресурсов предприятия в целях управления хозяйственными процессами и оценки прогнозирования результативности производственной деятельности.

Уметь:
- проводить экономический анализ хозяйственной деятельности организации;
- использовать систему управленческого учета для систематизации данных о затратах на производство и реализацию продукции, себестоимости, маржинальной прибыли и прибыли от продаж;
- оценивать на примере конкретных ситуаций эффективность производства и реализации в разрезе выпускаемых видов продукции, влияния факторов на изменение объемов и ассортимента продукции, работ и услуг, капитальных вложений и вложений в производственные запасы, управления затратами с помощью методов маржинального анализа;
- выявлять с помощью методов и методик маржинального анализа характер, направленность и параметры воздействия внешних и внутренних факторов на финансовые результаты и эффективность производственной деятельности предприятия;
- прогнозировать динамику, структуру затрат, прибыли и рентабельности на основе механизмов и инструментов маржинального анализа.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Понятие и значение маржинального анализа
2 ч.
Анализ маржинальной прибыли
1 ч.
Методика маржинального анализа прибыли от реализации продукции
1 ч.
Определение безубыточного объема продаж и анализ факторов его изменения
2 ч.
Определение пороговых значений постоянных затрат, переменных затрат на единицу продукции и критическ
2 ч.
Обоснование управленческих решений с использованием маржинального аналитического подхода
4 ч.
Методика маржинального анализа показателей рентабельности
3 ч.
Итоговая аттестация
1 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту