Маржинальный анализ
Оценка взаимосвязи между объемом продаж, затратами и прибылью, позволяющая определить оптимальный объем продаж для достижения нужного уровня прибыли, а также оценить влияние различных факторов на финансовые результаты предприятия.
Описание курса
Цель курса
Совершенствование профессиональных компетенций в области рационального использования производственных ресурсов и снижения затрат на производство и реализацию продукции.
Для кого курс
Работники экономических служб предприятий и организаций.
Описание курса
В рамках программы рассматривается методика маржинального анализа, дается оценка его практической значимости с точки зрения производственного менеджмента.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации и ее подразделений;
- особенности разработки методики маржинального анализа, принципы его проведения;
- систему сбора, обработки и подготовки аналитической информации для различных подразделений организации;
- методы и способы организации учета и анализа затрат, ресурсов предприятия в целях управления хозяйственными процессами и оценки прогнозирования результативности производственной деятельности.
Уметь:
- проводить экономический анализ хозяйственной деятельности организации;
- использовать систему управленческого учета для систематизации данных о затратах на производство и реализацию продукции, себестоимости, маржинальной прибыли и прибыли от продаж;
- оценивать на примере конкретных ситуаций эффективность производства и реализации в разрезе выпускаемых видов продукции, влияния факторов на изменение объемов и ассортимента продукции, работ и услуг, капитальных вложений и вложений в производственные запасы, управления затратами с помощью методов маржинального анализа;
- выявлять с помощью методов и методик маржинального анализа характер, направленность и параметры воздействия внешних и внутренних факторов на финансовые результаты и эффективность производственной деятельности предприятия;
- прогнозировать динамику, структуру затрат, прибыли и рентабельности на основе механизмов и инструментов маржинального анализа.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение