Проектирование и анимация в Autodesk 3ds Max
Изучение программного продукта Autodesk на основе 3ds Max нацелено на приобретение знаний и умений в визуализации, моделировании и анимации различных строительных и других конструкций, систем и их составных частей.
Описание курса
Цель курса
Формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области проектирования и создания трехмерных объектов и анимационных роликов в сфере промышленного, графического дизайна и архитектуры.
Для кого курс
Специалисты проектных отделов, дизайнеры, имеющие базовые навыки работы на ПК, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Описание курса
Изучение программного продукта Autodesk на основе 3ds Max для визуализации проектных решений. Программы этой группы используются преимущественно различными архитектурными и проектными мастерскими (конструкторы, архитекторы, проектировщики), а также другими компаниями строительной сферы для проектирования различных зданий и сооружений, моделирования и анализа их конструкций и подсистем.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- основы проектной деятельности, этапы проектирования, особенности создания продукта в области дизайна;
- инструментарий программы, необходимый для создания трехмерных моделей и манипулирования ими;
- методы создания 3-х мерных моделей;
- текстурирование поверхностей моделей;
- возможности настройки световой среды;
- анимирование объектов и групп объектов;
- основы процесса рендеринга, в том числе и анимационных роликов.
- основы современного дизайна: творчество в дизайне, восприятие окружающего мира, основы цветоведения и композиции, создание и представление дизайн-проекта.
Уметь:
- создавать графические документы в программах подготовки растровых и векторных изображений;
- рисовать анимационные последовательности;
- составлять техническое задание на дизайн-проект продукта;
- ориентироваться в 3-х мерном пространстве программы;
- редактировать и модифицировать объекты на различных уровнях;
- создавать трехмерные модели различными методами;
- создавать геометрические модели сцен;
- создавать и назначать материалы;
- настраивать освещение сцены и камеры;
- визуализировать сцены и создавать анимированные ролики.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение