Коммуникативная компетентность и обратная связь
Фокус программы сосредоточен как на личной коммуникативной культуре, так и на умении общаться с коллективом для достижения продуктивной деятельности, создания благоприятной атмосферы на производстве, а также для ведения успешных переговоров.
Описание курса
Цель курса
Повышение уровня коммуникативной компетентности.
Для кого курс
Руководители и специалисты
Описание курса
В программе рассматриваются основные коммуникативные техники, способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников, коммуникативные барьеры и способы их преодоления, этические нормы и принципы делового общения. Особое внимание уделяется практической стороне: программа включает переговорные кейсы, деловые дискуссии, формальные и неформальные практики общения в производственной/деловой среде.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- теоретические основы деловых коммуникаций;
- структуру, функции, виды и формы делового общения;
- технологии делового взаимодействия;
- способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
- коммуникативные барьеры;
- основные составляющие имиджа делового человека;
- этические нормы и принципы делового общения.
Уметь:
- использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
- пользоваться вербальными и невербальными средствами общения;
- распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами;
- эффективно планировать и реализовывать устные и письменные деловые коммуникации;
- преодолевать коммуникативные барьеры;
- применять современные коммуникативные технологии для профессионального взаимодействия;
- анализировать и учитывать специфику межличностного взаимодействия в деловых коммуникациях;
- осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
Владеть навыками:
- устных деловых коммуникаций (публичного выступления, ведения спора дискуссии, полемики, самопрезентации);
- составления письменных деловых коммуникаций;
- построения имиджа делового человека;
- этики делового общения.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение