Коммуникативная компетентность и обратная связь
Назад
Коммуникативная компетентность и обратная связь

Коммуникативная компетентность и обратная связь

Фокус программы сосредоточен как на личной коммуникативной культуре, так и на умении общаться с коллективом для достижения продуктивной деятельности, создания благоприятной атмосферы на производстве, а также для ведения успешных переговоров.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Повышение уровня коммуникативной компетентности.

Для кого курс

Руководители и специалисты

Описание курса

В программе рассматриваются основные коммуникативные техники, способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников, коммуникативные барьеры и способы их преодоления, этические нормы и принципы делового общения. Особое внимание уделяется практической стороне: программа включает переговорные кейсы, деловые дискуссии, формальные и неформальные практики общения в производственной/деловой среде.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- теоретические основы деловых коммуникаций;
- структуру, функции, виды и формы делового общения;
- технологии делового взаимодействия;
- способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
- коммуникативные барьеры;
- основные составляющие имиджа делового человека;
- этические нормы и принципы делового общения.

Уметь:
- использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
- пользоваться вербальными и невербальными средствами общения;
- распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами;
- эффективно планировать и реализовывать устные и письменные деловые коммуникации;
- преодолевать коммуникативные барьеры;
- применять современные коммуникативные технологии для профессионального взаимодействия;
- анализировать и учитывать специфику межличностного взаимодействия в деловых коммуникациях;
- осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.

Владеть навыками:
- устных деловых коммуникаций (публичного выступления, ведения спора дискуссии, полемики, самопрезентации);
- составления письменных деловых коммуникаций;
- построения имиджа делового человека;
- этики делового общения.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения. Коммуникативные барьеры. Активное слушание
3 ч.
Аргументация. Правила эффективного аргумента. Виды аргументации
3 ч.
Делегирование полномочий. Барьеры делегирования. Обязанности, права, ответственность делегирующего и исполнителя
2 ч.
Обратная связь. Правила обратной связи - критической и одобрительной
3 ч.
Управление изменениями. От осознания необходимости изменений к планированию и внедрению
3 ч.
Итоговая аттестация
2 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту