Совещания и деловые встречи в онлайн-формате
Особенности организации и проведения совещаний и деловых встреч в соответствии с видами и функциональными задачами. Возможности дистанционных технологий, позволяющие создавать и управлять дистанционными совещаниями и деловыми встречами.
Описание курса
Цель курса
Совершенствование коммуникативной компетентности в области управления и участия в совещательном процессе с использованием средств коммуникации в сетевом информационном пространстве.
Для кого курс
Руководители и специалисты предприятий и организаций, участвующие в совещаниях и деловых встречах в онлайн-формате.
Описание курса
В процессе обучения слушатели развивают навыки проведения эффективных совещаний и деловых встреч; знакомятся с популярными конференц-платформами и мессенджерами, позволяющими удобно и оперативно создавать и управлять дистанционными совещаниями и встречами, осуществляя роль ведущего или модератора.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- особенности подготовки, методы и способы проведения совещаний;
- критерии эффективности, функции и задачи совещаний;
- способы реагирования на замечания и возражения при проведении совещаний;
- интернет-ресурсы и технические возможности, необходимые для проведения совещаний в онлайн-формате.
Уметь:
- организовывать и проводить совещания, в соответствии с видами и функциональными задачами;
- аргументированно отвечать на возражения оппонентов;
- использовать телекоммуникационные технологии при проведении совещаний.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение