Сбытовая логистика
Логистический подход в управлении сбытом продукции, изучение основ анализа состояния сбытовой логистики на основе теории ограничений.
Описание курса
Цель курса
развитие профессиональных компетенций в сфере сбытовой логистики и маркетинга, изучение основ анализа состояния сбытовой логистики на основе теории ограничений.
Для кого курс
Руководители и специалисты служб сбыта.
Описание курса
В программе рассматриваются основные элементы системы сбытовой логистики, методика выявления и нахождения решения ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек, основанная на теории ограничений. В результате обучения слушатели получают в распоряжение инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- методику выявления и нахождения решения ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек;
- методы и этапы конкурентного анализа;
- факторы, оказывающие влияние на действия конкурентов;
- методы и механизмы формирования цены;
- факторы, влияющие на формирование цены продукции и услуг.
Уметь:
- строить пять деревьев «мыслительного процесса» теории ограничений;
- выявлять ключевые проблемы маркетинга и сбытовых цепочек;
- проводить мониторинг цен конкурентов;
- находить решение ключевых проблем маркетинга и сбытовых цепочек.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение
Срок действия свидетельства
36 мес.