Эффективные внутренние коммуникации
Программа создана для укрепления командного духа и предназначена для формирования навыков эффекивного взаимодействия внутри коллектива и с клиентами организации.
Описание курса
Цель курса
Совершенствование компетенций в области командного взаимодействия, овладение навыками ведения деловых коммуникаций, а также конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Для кого курс
руководители и специалисты дирекции по корпоративным вопросам и социальным программам ПАО «ММК», руководители организаций Группы ПАО «ММК», имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Описание курса
Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководителями и исполнителями, построить эффективное взаимодействие с коллегами и тем самым обеспечить действенный и четкий обмен данными без информационных и временны́х потерь. Притом крайне важно, чтобы эти взаимодействия работали во всех направлениях, то есть не только снизу вверх — от сотрудников к руководителям, но и сверху вниз. Это необходимо как для выстраивания политики организации, так и для укрепления командного духа и повышения лояльности. Отсутствие связи между сотрудниками существенно замедляет решение любых вопросов, провоцирует многочисленные конфликты и недопонимание, а следовательно, приводит к внутреннему напряжению в коллективе, при котором разные направления (группы, отделы) начинают действовать не как союзники, а как противники.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- особенности командного взаимодействия, цели и принципы ее создания;
- основные этапы формирования команды;
- плюсы и минусы командной работы;
- командные роли и инструменты их диагностики;
- способы влияния на эмоциональную сплоченность в команде;
- стратегии решения конфликтных ситуаций, их плюсы и минусы; а также личную стратегию, которую чаще всего используют в работе и жизни;
- технологии делового взаимодействия;
- способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
- коммуникативные барьеры.
Уметь:
- определять сильные и слабые стороны командных ролей и использовать их в разрешении конфликтов;
- использовать групповую мотивацию в работе с командой;
- достигать согласия (консенсуса) в конфликтных ситуациях;
- предоставлять обратную связь (конструктивная критика);
- управлять процессом принятия решений в команде;
- использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
- пользоваться вербальными и невербальными средствами общения;
- распознавать намерения партнеров, пользующихся вербальными и невербальными средствами общения.
Итоговая аттестация
Экзамен
Документ об обучении
Сертификат