Оценка управленческих компетенций с применением метода "Ассессмент-центр"
Назад
Оценка управленческих компетенций с применением метода "Ассессмент-центр"

Оценка управленческих компетенций с применением метода "Ассессмент-центр"

Комплексная оценка управленческих компетенций персонала, основанная на моделировании ключевых моментов деятельности с целью выявления уровня развития профессионально важных качеств и определения потенциальных возможностей.

16 ак.ч.
Очная форма
Подготовка
Сертификат
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Оценка потенциальной успешности работников в профессиональной деятельности с применением метода «Ассессмент-центр»

Для кого курс

Работники предприятий и организаций.

Описание курса

"Ассессмент-центр" - комплексный метод диагностики успешности сотрудника в профессиональной деятельности на основе оценки его поведения в различных смоделированных ситуациях. Оценка проводится при помощи специально разработанных методов, которые позволяют сделать вывод о компетенциях человека, его профессиональных качествах. Итогом проведенного ассессмента является составление индивидуального профиля компетенций каждого участника с целью дальнейшего развития "слабых" зон.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
-    технологию работы и методику оценки управленческих компетенций в процессе проведения оценочных сессий работников;
-    методику определения целей, создание логичного плана по их достижению;
-    технологию формирования сильной команды;
-    основы управления деятельностью персонала;
-    основы осуществления контроля и оценки деятельности персонала.

Уметь:
-    устанавливать причинно-следственные связи между событиями и фактами;
-    оценивать сильные и слабые стороны людей;
-    обеспечивать обратную связь, помогая работникам в развитии их способностей, и поощрять их профессиональный рост и развитие;
-    принимать управленческие решения в рамках своих полномочий,
-    проявлять ответственность за качество и своевременность принятых решений;
-    поддерживать атмосферу сотрудничества для достижения общих целей, установление связей и системы коммуникации, выстраивание устойчивых рабочих взаимоотношении.
-    работать с информацией с использованием системного подхода: структурно мыслить.
-    мотивировать сотрудников на основе знаний их потребностей;
-    анализировать результаты своей работы и осуществлять поиск возможностей для их улучшения.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Сертификат

Срок действия свидетельства

60 мес.

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Цели, задачи, принципы и методы оценки персонала
1 ч.
Активность 1 Самопрезентация участников
1 ч.
Активность 2 «Два акведука»
2 ч.
Активность 3 Индивидуальная коуч-сессия
2 ч.
Активность 4 «Управленческие поединки»
2 ч.
Активность 5 «Нестандартные задачи»
2 ч.
Активность 6 «Турпоездка»
1 ч.
Активность 7 «Время совещаний
1 ч.
Аткивность 8 Написание эссе на заданную тему, выступление с убеждающей речью, анализ документов.
2 ч.
Активность 9 «Пушкина нет дома»
1 ч.
Активность 10 «ЧП на Луне»
1 ч.
Итоговая аттестация: - подведение итогов ассессмента; - выставление оценок экспертами в чек листы; - предоставление обратной связи участникам
2 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту