Назад
Функциональный менеджмент

Функциональный менеджмент

Обеспечение результативного управления функциональными службами. Управленческая результативность и управленческие компетенции. Персональное мастерство и деловой стиль кросс функциональных коммуникаций. Лидерство и эмоциональный интеллект.

184 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Развитие управленческих компетенций, необходимых руководителям функциональных служб для обеспечения результативности управления.

Для кого курс

Специалисты, мотивированные на работу в офисах функциональных служб в качестве руководителей.

Описание курса

В ходе интерактивного освоения программы, решения управленческих кейсов и задач слушатели изучают специфику управленческого пространства, транзакций и управленческих решений в функциональных службах. Рассматривают стратегии конфликтов, приемы управления поведением подчиненных и стрессом. Анализируют лидерские компетенции в формате Индустрии 4.0, приемы тайминга, самоменеджмента и самопрезентаций.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- специфику работы руководителей функциональных служб, нормативные документы;
- бизнес-процессы и организационную структуру;
- особенности кросс функциональных коммуникаций;
- основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия;
- требования и этапы работы с информацией;
- влияние Индустрии 4.0 на управленческую результативность и лидерские компетенции;
- ресурсы руководителя, правила принятия управленческих решений нормы делового русского языка в устных, письменных, электронных коммуникациях;
- причины возникновения конфликтов и способы их устранения;
- законодательную основу управленческих решений;

Уметь:
- принимать управленческие решения и оценивать их результативность;
- управлять мотивацией и поведением подчиненных;
- ставить SMART задачи, запрашивать и давать обратную связь, контролировать исполнение;
- работать с информацией и представлять ее;
- управлять своим управленческим потенциалом и развитием;
- предупреждать конфликты и управлять стрессом;
- проводить совещания и видеоконференции;
- применять методы тайм менеджмента в работе;
- делегировать полномочия;
- аргументированно формулировать точку зрения;
- способствовать повышению производительности труда подчиненных.

Итоговая аттестация

Экзамен

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Цели и задачи программы
22 ч.
Экономика металлургического предприятия
28 ч.
Менеджмент в функциональных службах
70 ч.
Персональная результативность менеджера
58 ч.
Итоговая аттестация: доклад-презентация квалификационной комиссии
6 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту