О самом необходимом элементе профессионализма
30.08.2022
Для слушателей группы "Развитие талантов "Новая смена" Раунд 4" прошел двухдневный семинар на тему "Современный деловой протокол".
Спикером выступала эксперт по профессиональным коммуникациям - Татьяна Абрамзон, директор института гуманитарного образования, доктор филологических наук.
Деловым протоколом в мире бизнеса принято считать набор правил, норм и традиций на переговорах и неофициальных встречах. Деловой протокол приобретает всё большую роль и становится ведущим фактором, как личного успеха, так и имиджа компании.
Успешность делового человека сегодня зависит не только от профессиональных умений и навыков, но и от умения в заданном контексте устанавливать деловые контакты, общаться и поддерживать доброжелательные, продуктивные отношения с людьми, разными в культурном, национальном, психологическом аспектах. Поэтому важно, чтобы весь образ человека работал на задачу: одежда, страницы в социальных сетях, умение вести диалог в мессенджерах, поведение на неофициальных встречах и переговорах.
Для участников семинара стал неожиданностью контент-анализ их личных страниц в социальных сетях. Участники получили ценные рекомендации по созданию профиля, выгодно подчеркивающего профессионализм и многогранность личности. Так же большой интерес вызвало задание по подбору капсулы гардероба на заданную тему мероприятия.
Сегодня соблюдение правил делового этикета и умение считывать контекст ситуации стало одним из условий сохранения лидерства в бизнесе. Всех желающих мы приглашаем на обучение по программе "Современный деловой этикет."