Назад
Деловой протокол

Деловой протокол

Стандарты делового общения, правила вербального и невербального поведения, выраженные в определённых этикетных нормах. Культура поведения в различных ситуациях делового общения.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Совершенствование компетенций в области делового протокола и бизнес-этикета, как инструмента повышения эффективности коммуникации.

Для кого курс

Руководители и специалисты высшего и среднего звена, помощники руководителей, а так же специалисты протокольных отделов.

Описание курса

Владение правилами делового протокола и служебного этикета в современном бизнес-сообществе все больше влияет на количество деловых контактов и результат деятельности организации.
Данная программа предназначена для тех, кто хочет освоить правила делового этикета, научиться грамотной организации протокольных мероприятий. В процессе обучения слушатели рассмотрят формы делового общения, правила поведения при приеме гостей, бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах. Разберут речевой этикет и недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде;
- правила приветствия, представления, знакомства и обращения;
- психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин;
- требования к одежде и внешнему виду делового человека;
- основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций;
- основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

Уметь:
- успешно взаимодействовать с руководителем и коллегами;
- осуществлять организацию и обеспечение протокольных мероприятий;
- эффективно строить деловые отношения с различными категориями людей;
- применять цивилизованные факторы воздействия на других людей;
- практически выполнять требования к внешнему виду современного делового человека;
- говорить и принимать комплименты.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Деловой протокол в жизни компании
3 ч.
Основы культуры делового общения
1 ч.
Речевой этикет - основа культуры служебных отношений
2 ч.
Протокол и этикет дистантного общения
3 ч.
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
1 ч.
Внешность делового человека
1 ч.
Бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах. Деловые протокольные и представительс
3 ч.
Основные виды официальных и неофициальных приемов в современной России и за рубежом
1 ч.
Итоговая аттестация
1 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Благодаря обучению я повысил уровень своих компетенций, полученные знания закреплены через практические упражнения, - общение с руководителями, коллегами в соответствии с деловым этикетом, нормами и правилами.
Габдрахманов Роман
21.08.2023
На семинаре изучены такие темы, как умение наладить коммуникации с коллегами, строгое отношение к внешнему виду, умение четко формулировать мысль в рабочей переписке, обращение к коллегам.
Гаврилюк Максим
21.08.2023
Спасибо организаторам и преподавателю Татьяне Абрамзон. Все два дня прошли на высшем уровне! Очень полезно узнать про стили в одежде, умение правильно общаться в соц сетях, заходить в разговор и выходить из него.
Бурыкина Елена
21.08.2023
Благодарю за двухдневное погружение в мир делового этикета! Очень интересная и полезная информация. Преподаватель Татьяна доступно донесла материал в лёгкой форме для мгновенного понимания, с последующим закреплением на практике. Организаторам отдельное спасибо за создание теплой атмосферы.
Лунцов Владислав
21.08.2023
Процесс обучения организован на высоком уровне. Спасибо вам за неформальный подход к подаче материала!
Шестопалов Иван
21.08.2023
Доброжелательная, непринужденная обстановка. Продолжить обучение и тренинги, особенно актуально для обучения молодых специалистов.
Мухаметшина Н.А.
06.12.2022
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту