Коммуникативные и психологические аспекты экскурсионной деятельности
Изучение приемов и методов установления контакта с экскурсантами и создания коммуникативных условий для получения необходимой обратной связи.
Описание курса
Цель курса
Совершенствование коммуникативной компетентности экскурсоводов,
Для кого курс
Лица, занимающиеся предоставлением экскурсионных услуг.
Описание курса
В процессе обучения слушатели рассмотрят основные факторы эффективной коммуникации, способы и приёмы подключения экскурсантов к корректному диалоговому взаимодействию с экскурсоводом.
На практических занятиях отработают техники противодействия манипулятивным воздействиям, техники саморегуляции, научатся быстро и эффективно разряжать эмоционально напряжённые ситуации.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- классификацию манипулятивных приемов и особенности их организации;
- основные факторы эффективной коммуникации;
- особенности ведения экскурсий в специфической нише промышленного туризма;
- способы и приёмы подключения экскурсантов к диалоговому взаимодействию с экскурсоводом;
- правила корректного взаимодействия с группой в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации;
- средства формирования позитивного имиджа промышленного предприятия в глазах экскурсантов.
Уметь:
- противодействовать манипулятивным воздействиям;
- применять техники саморегуляции в различных профессиональных ситуациях;
- применять на практике способы и приёмы подключения экскурсантов к диалоговому взаимодействию с экскурсоводом;
- привлекать и удерживать внимание группы на протяжении всего времени проведения экскурсии;
- быстро и эффективно разряжать эмоционально напряжённые ситуации;
- «гасить» назревающие конфликтные ситуации;
- формировать собственный позитивный имидж и имидж компании в глазах туристов.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение
Срок действия свидетельства
36 мес.