Коммуникативные и психологические аспекты экскурсионной деятельности
Назад
Коммуникативные и психологические аспекты экскурсионной деятельности

Коммуникативные и психологические аспекты экскурсионной деятельности

Изучение приемов и методов установления контакта с экскурсантами и создания коммуникативных условий для получения необходимой обратной связи.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Совершенствование коммуникативной компетентности экскурсоводов,

Для кого курс

Лица, занимающиеся предоставлением экскурсионных услуг.

Описание курса

В процессе обучения слушатели рассмотрят основные факторы эффективной коммуникации, способы и приёмы подключения экскурсантов к корректному диалоговому взаимодействию с экскурсоводом.  
На практических занятиях отработают техники противодействия манипулятивным воздействиям, техники саморегуляции, научатся быстро и эффективно разряжать эмоционально напряжённые ситуации.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- классификацию манипулятивных приемов и особенности их организации;
- основные факторы эффективной коммуникации;
- особенности ведения экскурсий в специфической нише промышленного туризма;
- способы и приёмы подключения экскурсантов к диалоговому взаимодействию с экскурсоводом;
- правила корректного взаимодействия с группой в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации;
- средства формирования позитивного имиджа промышленного предприятия в глазах экскурсантов.

Уметь:
- противодействовать манипулятивным  воздействиям;
- применять техники саморегуляции в различных профессиональных ситуациях;
- применять на практике способы и приёмы подключения экскурсантов к диалоговому взаимодействию с экскурсоводом;
- привлекать и удерживать внимание группы на протяжении всего времени проведения экскурсии;
- быстро и эффективно разряжать эмоционально напряжённые ситуации;
- «гасить» назревающие конфликтные ситуации;
- формировать собственный позитивный имидж и имидж компании в глазах туристов.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Срок действия свидетельства

36 мес.

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Технологии интерактивности в профессиональной деятельности экскурсовода
11 ч.
Психологические приемы организации экскурсионной деятельности
4 ч.
Итоговая аттестация:
1 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту