Функциональный менеджмент
Обеспечение результативного управления функциональными службами. Управленческая результативность и управленческие компетенции. Персональное мастерство и деловой стиль кросс функциональных коммуникаций. Лидерство и эмоциональный интеллект.
Описание курса
Цель курса
Развитие управленческих компетенций, необходимых руководителям функциональных служб для обеспечения результативности управления.
Для кого курс
Специалисты, мотивированные на работу в офисах функциональных служб в качестве руководителей.
Описание курса
В ходе интерактивного освоения программы, решения управленческих кейсов и задач слушатели изучают специфику управленческого пространства, транзакций и управленческих решений в функциональных службах. Рассматривают стратегии конфликтов, приемы управления поведением подчиненных и стрессом. Анализируют лидерские компетенции в формате Индустрии 4.0, приемы тайминга, самоменеджмента и самопрезентаций.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- специфику работы руководителей функциональных служб, нормативные документы;
- бизнес-процессы и организационную структуру;
- особенности кросс функциональных коммуникаций;
- основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия;
- требования и этапы работы с информацией;
- влияние Индустрии 4.0 на управленческую результативность и лидерские компетенции;
- ресурсы руководителя, правила принятия управленческих решений нормы делового русского языка в устных, письменных, электронных коммуникациях;
- причины возникновения конфликтов и способы их устранения;
- законодательную основу управленческих решений;
Уметь:
- принимать управленческие решения и оценивать их результативность;
- управлять мотивацией и поведением подчиненных;
- ставить SMART задачи, запрашивать и давать обратную связь, контролировать исполнение;
- работать с информацией и представлять ее;
- управлять своим управленческим потенциалом и развитием;
- предупреждать конфликты и управлять стрессом;
- проводить совещания и видеоконференции;
- применять методы тайм менеджмента в работе;
- делегировать полномочия;
- аргументированно формулировать точку зрения;
- способствовать повышению производительности труда подчиненных.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение