Современный деловой этикет
Назад
Современный деловой этикет

Современный деловой этикет

Формирование понимания стандартов делового этикета и осознанной необходимости им следовать с целью улучшения качества внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

16 ак.ч.
Очная форма
Повышение квалификации
Удостоверение
Оставить заявку на обучение

Описание курса

Цель курса

Развитие навыков эффективного общения в рамках принятого делового этикета.

Для кого курс

Руководители и специалисты предприятий и организаций.

Описание курса

В процессе обучения слушатели изучат аспекты делового этикета; сформируют целостное представление об этикете, правилах хорошего тона, культуре общения, создании имиджа делового человека; сформируют навыки оценки особенностей этикетной культуры и научатся использовать эти навыки в конкретных условиях.

Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование, Высшее образование

Результаты обучения

Знать:
- принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде;
- правила приветствия, представления, знакомства и обращения;
- психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин;
- требования к одежде и внешнему виду делового человека;
- основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций;
- основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

Уметь:
- успешно взаимодействовать с руководителем и коллегами;
- осуществлять организацию и обеспечение протокольных мероприятий;
- эффективно строить деловые отношения с различными категориями людей;
- применять цивилизованные факторы воздействия на других людей;
- практически выполнять требования к внешнему виду современного делового человека;
- управлять организационной культурой;
- управлять конфликтами и стрессами;
- говорить и принимать комплименты.

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение

Развернуть полное описаниеСкрыть полное описание

Программа курса

Корпоративная репутация. Корпоративная философия
2 ч.
Основы технологии формирования внешнего и внутреннего имиджа организации
2 ч.
Искусство ведения переговоров
2 ч.
Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя
2 ч.
Внешность делового человека. Деловые стили
2 ч.
Деловые мероприятия. Деловые подарки. Общение вне работы
2 ч.
Цифровое общение. Социальные сети
2 ч.
Правила поведения в общественных местах
2 ч.
Итоговая аттестация
0 ч.
Развернуть программуСкрыть программу
Развернуть полное описание и программуСкрыть полное описание и программу

Отзывы о курсе

Оставить отзыв
Для этого курса еще пока никто не оставил отзывов
Закрыть
Закрыть

Поиск по сайту