Современный деловой этикет
Формирование понимания стандартов делового этикета и осознанной необходимости им следовать с целью улучшения качества внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
Описание курса
Цель курса
Развитие навыков эффективного общения в рамках принятого делового этикета.
Для кого курс
Руководители и специалисты предприятий и организаций.
Описание курса
В процессе обучения слушатели изучат аспекты делового этикета; сформируют целостное представление об этикете, правилах хорошего тона, культуре общения, создании имиджа делового человека; сформируют навыки оценки особенностей этикетной культуры и научатся использовать эти навыки в конкретных условиях.
Требования к поступающим
Среднее профессиональное образование, Высшее образование
Результаты обучения
Знать:
- принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде;
- правила приветствия, представления, знакомства и обращения;
- психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин;
- требования к одежде и внешнему виду делового человека;
- основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций;
- основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
Уметь:
- успешно взаимодействовать с руководителем и коллегами;
- осуществлять организацию и обеспечение протокольных мероприятий;
- эффективно строить деловые отношения с различными категориями людей;
- применять цивилизованные факторы воздействия на других людей;
- практически выполнять требования к внешнему виду современного делового человека;
- управлять организационной культурой;
- управлять конфликтами и стрессами;
- говорить и принимать комплименты.
Итоговая аттестация
Зачет
Документ об обучении
Удостоверение